Календарь уведомлений, сообщений, отчетов и т.д. владельцам контролируемых иностранных компаний (КИК) и зарубежных банковских счетов

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Свежие новости, сканы запросов, требований, актов, решений налоговых органов и прочих документов. Судебная практика. Обсуждения в чате канала. Оперативная связь с юристами

Подпишитесь и Вы первыми узнаете о новых статьях и изменениях в профильном законодательстве, публикуемых на нашем сайте

Бухгалтерское сопровождение российских юридических лиц

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц

Услуги > Услуги юридическим лицам > Бухгалтерское сопровождение юридических лиц

Бухгалтер в штате или договор с компанией на бухгалтерское сопровождение: что выгоднее?

Сразу после регистрации компании актуальным становится вопрос ведения бухгалтерии и бухгалтерское сопровождение. Собственник бизнеса встает перед выбором: либо найти и принять бухгалтера в штат, либо поручить ведение бухгалтерии специализированной компании, предоставляющей подобные услуги на аутсорсе.

Отметим, что исходя из специфики того или иного бизнеса, второй вариант позволяет значительно сэкономить средства компании. К тому же самым главным преимуществом передачи функциональных обязанностей по ведению бухгалтерского учета сторонней профессиональной организации является ответственность! Штатный бухгалтер может в любое время написать заявление об увольнении, попросту «бросив» своего работодателя, а компания, оказывающая проф. услуги по договору, такой возможности не имеет, т.к. понимает, что со стороны заказчика могут незамедлительно последовать санкции в виде претензий и судебных разбирательств с требованием исполнять условия заключенного договора на бухгалтерское обслуживание.

«ГидПрава» — Бухгалтерское обслуживание предлагает воспользоваться нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц:

  • Подготовка и надлежащее оформление текущей документации (договоры, спецификации, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, счета и т.д.) по всем хозяйственным операциям Вашей компании;
  • Введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
  • Расчет заработной платы работников Вашей компании и расчет отчислений в фонды по ним;
  • Формирование отчета, отображающего финансовый результат деятельности организации за отчетный период;
  • Оформление бухгалтерской и налоговой документации за отчетный период и подача ее в соответствующие государственные органы;

Предлагаем нашим Клиентам выбрать любой из двух тарифов, который максимально соответствовал бы текущей бизнес-ситуации Вашей компании.


Тариф 1 — «Под ключ»

Данный тариф предусматривает ведение представленной Клиентом первичной документации в программе 1С, расчет и представление деклараций в электронном виде, удостоверенной КЭП в контролирующие органы с целью уплаты налогов.

Количество операций/месяц* ОСНО
(руб./мес.)
УСН 6%
(руб./мес.)
УСН 15%
(руб./мес.)
0
(«нулевая» отчетность)
4 900/кв. 3 900/кв. 3 900/кв.
1-9 10 900 9 900 10 900
10-20 13 900 11 900 12 900
21-35 17 900 15 900 16 900
35-50 21 900 19 900 20 900
51-70 26 900 23 900 25 900
71-100 30 900 27 900 29 900
свыше 100 от 40 000 от 35 000 от 40 000

* Цены представлены для компаний со штатом до 2-х сотрудников.

Дополнительные факторы:

Безусловно стоимость бухгалтерского обслуживания, в первую очередь, определяется количеством требуемых к проведению операций. Именно от этого зависит то время, которое затратит бухгалтер, осуществляя подготовку необходимый комплекс действий.

Основные факторы, влияющими на стоимость услуг:

  • Применяемая система налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД, торговый сбор;
  • Количество операций в месяц
  • Количество сотрудников в организации;

Дополнительные факторы, влияющие на стоимость услуг:

  • Количество сотрудников в штате:
    а) 2-4 сотрудников (+3 000 руб.)
    б) 4-6 сотрудников (+6 000 руб.)
  • Обстоятельства, приводящие к необходимости ведения раздельного учета операций:
    а) совмещение ОСНО, УСН с ЕНВД;
    б) одновременное осуществление операций с НДС и без НДС
    в) различные ставки НДС при реализации (+15%)
    г) транспортная экспедиция
    д) наличие транспортных средств на балансе Общества
  • Виды деятельности Общества:
    а) ВЭД (+25%)
    б) строительство (+20%)
    в) производство (+25%)
    г) розничная торговля с ККМ (+25%)
    д) операции с ценными бумагами (+25%)
  • Виды сделок:
    а) лизинг
    б) франчайзинг
    в) факторинг
    г) эквайринг
  • Деятельность филиала (+25%)
  • Операции по валютному счету (+25%)
  • Применение ККМ (+25%)
  • Оформление операций в системе «банк-клиент» (+10%)

Преимущества, которые Вы получите

В своей практике нам приходилось сталкиваться с клиентами, которые, обслуживаясь в компаниях с демпинговыми ценами, были недовольны качеством обслуживания, в первую очередь, в части несоблюдения заявленных сроков. Мы делаем вывод, что, вероятнее всего, подобные компании «набирают» такое количество клиентов, с которым просто не успевают справиться.

Во избежание подобных ситуаций мы привлекаем к работе дополнительное необходимое количество персонала и заявляем, что политикой нашей компании предусмотрено строгое соответствие заявленным срокам и качеству выполняемых нами работ. Необходимые бухгалтерские документы готовятся нами и направляются клиенту «с запасом» срока, установленного действующим законодательством в области бухгалтерского учета, чтобы у клиента была возможность ознакомиться с документами, задать вопросы или указать свои комментарии и выразить пожелания.

Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, которые по нашему опыту ВСЕГДА сопровождают финансовую деятельность компании, оказываются квалифицированными специалистами в неограниченном количестве «день в день» и включены в стоимость бухгалтерского обслуживания. Комплексное бухгалтерское сопровождение осуществляется совместно со специалистами-юристами Юридической компании «ГидПрава», а также налоговыми консультантами в области международного налогообложения «ГидПрава» — Международное налоговое планирование.


Тариф 2 — «Оборот»

Тариф предусматривает фиксированную стоимость за отчетный период вне зависимости от количества операций, первичных документов, сотрудников в штате, вида деятельности организации и т.д. Стоимость зависит только от оборота компании в месяц.

Оборот/месяц
(млн. руб.)
Стоимость
(руб./мес.)
до 1 27 000
1-6 39 000
7-12 51 000
12-18 63 000
19-24 75 000
25-30 89 000
свыше 30 договорная

Дополнительные бухгалтерские услуги:

Наименование услуги Стоимость
(руб.)
Подготовка и надлежащее оформление текущей договорной документации (договоры, спецификации, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, счета и т.д.) см. Абонентское договорное обслуживание
Подготовка и надлежащее оформление текущей договорной документации (договоры, спецификации, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, счета и т.д.) см. Абонентское договорное обслуживание
Устные консультации бухгалтера по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения 3 500/час (включены в стоимость при заказе бухгалтерского обслуживания)
Письменное правовое заключение (меморандум) по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения с анализом представленных Клиентом документов от 6 900
Выезд к Клиенту для консультирования и анализа требующихся документов 6 100/час
Оценка финансового состояния организации (зависит от объема требующихся работ) 6 100/час
Устная консультация по вопросам возможной оптимизации налогообложения организации 6 100/час
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие месяцы от 15 900
Аудит компании (обязательный или добровольный) договорная

Ознакомиться с комментариями и ответами наших финансистов на наиболее часто встречающиеся вопросы Вы можете в разделе FAQ Бухгалтерское обслуживание юридических лиц


Задать любой интересующий Вас вопрос Вы можете по телефону +7 (495) 783-19-91, а также оправив он-лайн заявку на услугу бухгалтерского обслуживания, воспользовавшись формой обратной связи ниже.

    Форма обратной связи

    Настоящим я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие на обработку моих персональных данных*