Карьера

Мы постоянно ищем талантливых специалистов, которых с радостью готовы принять в нашу команду. Если Вы хотите попробовать свои силы в нашей компании направьте резюме (см. формы и адрес ниже) и, если считаете необходимым, опишите свои достижения в свободной форме, а также приложите любые документы, связанные с Вашей практикой. Мы обязательно пригласим на интервью всех успешных кандидатов.


Юридическая компания «ГидПрава» перейти на сайт

ОТКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ:

Помощник юриста

Уровень зарплаты: от 30 тыс. руб.
Город: Москва

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Должностные обязанности:
— исполнение текущих поручений юристов компании
— подготовка проектов договоров (поставка, займы, ДКП и др.)
— подготовка пакета документов для регистрации юридических лиц и внесения изменений в ЕГРЮЛ
— судебное представительство в СОЮ и по несложным делам — в АС, подготовка процессуальных документов
— возможно привлечение к проектам в сфере международного налогового планирования
— анализ изменений действующего законодательства по соответствующему профилю; анализ судебной практики

Требования к кандидату:
— Высшее юридическое образование (преимущество: гражданско-правовая специализация)
— Уверенные знания российского гражданского законодательства (ГК РФ, ФЗ «Об ООО», ФЗ «Об АО», ФЗ «О гос. регистрации юр.лиц и ИП»; ГПК, АПК)
— Обучаемость, внимательность к деталям
— Возможность работы с большими объемами информации
— Знание английского языка будет являться преимуществом
— САМОЕ ГЛАВНОЕ — Желание и стремление заниматься любимым делом и получать удовольствие от работы

Условия работы:
— оформление по ТК
— график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с 9 до 18 часов)
— оклад + квартальные премии по итогам работы
— возможность карьерного роста по мере расширения компании
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро

Тип занятости: полная занятость, частичная занятость (обсуждается с конкретным кандидатом)

Откликнуться

Юрист-судебник

Уровень зарплаты: от 40 тыс. руб.
Город: Москва

Требуемый опыт работы: 1-3 года; 3-5 лет

Должностные обязанности:
— подготовка процессуальных документов (исковые заявления, отзывы, жалобы, ходатайства, возражения, письменные пояснения и т.п.)
— участие в судебных заседаниях (АС, СОЮ: семейные, автомобильные споры, споры из ЗЗПП) на различных стадиях
— сопровождение исполнительного производства
— анализ изменений действующего законодательства по соответствующему профилю; анализ судебной практики

Требования к кандидату:
— Высшее юридическое образование (преимущество: гражданско-правовая специализация)
— Готовы рассмотреть кандидатов со статусом адвоката
— Уверенные знания гражданского материального, гражданского процессуального и арбитражно-процессуального законодательств.
— Обучаемость, внимательность к деталям
— Возможность работы с большими объемами информации
— Знание английского языка будет являться преимуществом

Условия работы:
— оформление по ТК или по соглашению с адвокатом
— график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с 9 до 18 часов). Для адвокатов — свободный
— оклад + квартальные премии по итогам работы. Для адвокатов — обсуждаемый уровень гонорара
— возможность карьерного роста по мере расширения компании
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро

Тип занятости: полная занятость, частичная занятость (обсуждается с конкретным кандидатом)

Откликнуться

Младший юрист-аналитик/специалист по связям с общественностью/помощник руководителя

Уровень зарплаты: от 45 тыс. руб.
Город: любой

Требуемый опыт работы: без опыта, 1-3 года

Должностные обязанности:
На начальном этапе должностные обязанности распределяются примерно 40%/20%/40%, далее — в зависимости от загрузки коллег и руководителя.
— написание статей по юридическим тематикам по российскому праву (семейное право, наследственное право, «автоюрист», ЗОЗПП, налоги, арбитраж, корпоративное право, недвижимость), а также по международному частному праву (оффшоры, деоффшоризация, банковские счета и т.д.)
— судебная аналитика по профильным кейсам
— новостная аналитика актуальных изменений действующего законодательства по профильным вопросам компании
— подготовка новостных дайджестов для рассылки Клиентам
SMM продвижение в соцсетях: Facebook, Linkedin, Youtube: размещение новостей, комментарии. Комментарии в профильных юридических группах Facebook
— комментарии, ответы на вопросы на профильных юридических форумах

— организация рекламных кампаний
— взаимодействие со СМИ по вопросу публикаций и выступлений

— исполнение текущих поручений руководителя

Требования к кандидату:
— Образование: любое. Приглашаются также студенты 4-5 курсов (журналистика, юридическое образование будут являться преимуществом)
— Креативное, нестандартное мышление
— Грамотная устная и письменная речь. Способность последовательно и логично излагать свои мысли
— Навыки работы с СПС

Условия работы:
— график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с 9 до 18 часов), возможно рассмотреть — свободный
— оклад + квартальные премии по итогам работы
— возможность совмещать работу с учебой в ВУЗе
— возможность удаленной работы

Тип занятости: полная занятость, частичная занятость, удаленная занятость

Откликнуться


«ГидПрава» — Международное налоговое планирование перейти на сайт

Помощник юриста-международника

Уровень зарплаты: 30 тыс. руб.
Город: Москва

Требуемый опыт работы: без опыта

Должностные обязанности:
— исполнение текущих поручений юристов компании
— взаимодействие с иностранными банками по вопросам открытия счетов
— взаимодействие с иностранными агентами по вопросам регистрации и поддержания иностранных компаний
— подготовка проектов корпоративных документов (договоры на англ. языке, доверенности, резолюции, письма, справки и т.д.)
— участие совместно с юристами в подготовке правовоых заключений
— анализ изменений в законодательстве иностранных государств; анализ судебной практики

Требования к кандидату:
— Высшее или неоконченнеое высшее юридическое образование
— Уверенные знания российского корпоративного законодательства
— Обучаемость, внимательность к деталям
— Возможность работы с большими объемами информации
— Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО
— САМОЕ ГЛАВНОЕ — Желание и стремление ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Условия работы:
— оформление по ТК
— график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с 9 до 18 часов)
— оклад + квартальные премии по итогам работы
— возможность карьерного роста по мере расширения компании
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро

Тип занятости: полная занятость, удаленная занятость (обсуждается с конкретным кандидатом)

Откликнуться


«ГидПрава» — Бухгалтерское обслуживание перейти на сайт

ОТКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ:

Бухгалтер/Помощник бухгалтера

Уровень зарплаты: от 35 тыс. руб.
Город: Москва

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Должностные обязанности:
— бухгалтерское сопровождение компаний-Клиентов (внесение сведений в 1С на основании первичных документов; подготовка и подача деклараций УСН, ОСНО; специфика бизнеса — любая, редко ВЭД)
— консультирование Клиентов по вопросам налогообложения
— консультирование бухгалтеров Клиентов по отдельным бухгалтерским вопросам
— консультирование физических лиц по вопросам заполнения и подачи налоговых деклараций
— взаимодействие с российскими аудиторами
— взаимодействие с ФНС в случае необходимости

Требования к кандидату:
— Высшее экономическое образование/Среднее специальное
— Знания 1С
— Уверенныые знания в области налогообложения
— Внимательность при работе с финансовыми документами, усидчивость
— Знания МСФО и английского языка будет являться преимуществом

Условия работы:
— оформление по ТК
— график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с 9 до 18 часов)
— оклад + квартальные премии по итогам работы
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро

Тип занятости: полная занятость; рассматриваются также кандидаты на удаленную работу

Откликнуться


«ГидПрава» — Недвижимость перейти на сайт

ОТКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ:

Партнер проекта

Уровень зарплаты: не ограничен
Город: Москва

Требуемый опыт работы в сфере недвижимости: от 5 лет

Должностные обязанности:
— разработка совместно с управляющим партнером стратегии разития проекта «Недвижимость»
— организация и руководство бизнес-процессами, связанными со своим проектом; достижение поставленных управляющим партнером целей
— активное привлечение клиентов, расширение клиентской базы
— полное сопровождение всех клиентов своего проекта, в том числе совместно с сотрудниками других направлений (юристами, финансистами)
— подбор персонала, формирование и руководство собственной командой; создание кадрового резерва
— обучение и развитие персонала; выстраивание системы управления и мотивации, KPI
— возможно привлечение к проектам в сфере международного налогового планирования
— анализ изменений действующего законодательства по соответствующему профилю; анализ судебной практики

Требования к кандидату:
— Высшее экономическое/юридическое/управленческое образование
— Опыт работы в сфере недвижимости, в т.ч. на руководящих позициях
— Знания основ юриспруденции, финансов, менеджмента организации,
— Коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, желание работать на результат
— Знание английского языка будет являться преимуществом
— Отсутствие вредных привычек

Условия работы:
— график работы: ненормированный
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро
— индивидуальная система вознаграждений пропорциональная финансовым показателям — обсуждается с каждым кандидатом

Тип занятости: свободная занятость

Откликнуться


Бюро юридического перевода «ГидПрава» перейти на сайт

ОТКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ:

Внештатный переводчик

Уровень зарплаты: в зависимости от объема выполненных работ
Город: Москва

Требуемый опыт работы: от 1 года

Должностные обязанности:
— письменный перевод с/на английский язык документов юридической и экономической тематик

Требования к кандидату:
— Высшее лингвистическое образование
— Опыт переводов профессиональных юридических и финансовых документов. Владение юридической и экономической терминологией
— Опыт работы в Trados
— Возможность работы с большими объемами текста в короткое время
— Возможность срочного перевода, в т.ч. в выходные дни
— Внимательность к деталям при работе с документами
— Неукоснительное соблюдение согласованных сроков выполнения перевода

Условия работы:
— заключение договора ГПХ, желательно с ИП
— график работы: свободный

Тип занятости: удаленная занятость

Откликнуться на вакансию

Менеджер по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 60 тыс. руб.
Город: Москва

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Должностные обязанности:
— активное привлечение новых клиентов, в т.ч. «холодные» звонки
— привлечение новых внештатных переводчиков
— прием и распределение заказов в работу переводчикам
— отслеживание сроков исполнения переводов
— нотариальное заверение выполненного перевода (в случае необходимости)
— легализация, апостиль (в случае необходимости)

Требования к кандидату:
— Высшее (жалательно)  образование
— Коммуникабельность, вежливость
— Грамотная устная и письменная речь
— Возможность работы с большими объемами информации
— Знание английского языка будет являться преимуществом

Условия работы:
— оформление по ТК
— график работы: 5/2, с 10 до 19 часов (с 9 до 18 часов) или удаленно (обсуждается)
— оклад + %% за каждого привлеченного клиента ежемесячно
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро

Тип занятости: полная занятость, удаленная занятость

Откликнуться


СТАЖИРОВКА

Предлагаем студентам, желающим начать применять полученные юридические знания на практике и ознакомиться с особенностями работы консалтинговой компании, пройти стажировку в нашем коллективе.

Обязанности:
— обеспечение исполнения организационно-технических вопросов компании;
— помощь специалистам компании из разных отделов;
— составление проектов юридических и финансовых документов при наставничестве старшего специалиста;
— подбор и анализ материалов действующего законодательства по вопросам, находящимся в работе у компании;
— участие в судебных заседаниях совместно с юристами компании;
— иные текущие поручения всех сотрудников компании.
Отдельно подчеркнем, что в обязанности стажера не будет входить исполнение курьерских функций, как это иногда бывает — нам требуется именно специалист!

Требования к кандидату:
— студент 3-5 курсов (преимущество: гражданско-правовая специализация);
— отличная текущая успеваемость в ВУЗе;
— знание английского языка (является преимуществом);
— обучаемость, внимательность к деталям;
— желание и стремление стать высококфалифицированным специалистом;

Условия работы:

— график присутствия в офисе: 5/2, с 10 до 19 часов (может быть изменен дополнительно)
— офис в ЦАО, в шаговой доступности от метро

Откликнуться на стажировку


Резюме, а также любые иные документы просьба направлять по адресу info@gidprava.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, должность, на которую Вы претендуете. Вы также можете задать любой интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи ниже. Все резюме рассматриваются.

Форма обратной связи

Настоящим я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие на обработку моих персональных данных*