Основные вопросы

В рамках круглого стола на обсуждение будут вынесены следующие вопросы:
1. Регулируемые Законом о защите прав потребителей правоотношения. Субъекты правоотношений. Основные термины и определения.
2. Возврат/обмен товара.
2.1. Возврат/обмен товара надлежащего качества.
2.2. Возврат/обмен товара НЕнадлежащего качества.
2.3. Возврат/обмен технически-сложного товара.
3. Продажа товара дистанционным способом. Возврат товара, купленного дистанционным-способом.
4. Способы защиты нарушенных прав:
4.1. Обязательное досудебное урегулирование.
а) Претензия + проект иска в магазин
б) Жалоба в прокуратуру
в) Жалоба ОЗПП
г) Жалоба в Роспотребнадзор
Что делать, если жалобу или претензию отказываются принимать.
4.2. Судебная защита нарушенных прав. Что можно требовать в суде.
4.3. Постановление Пленума ВС РФ
5. Примеры из практики.
5.1. Срок сборки мебели на заказ.
5.2. Покупка кухонного гарнитура.
5.3. Несоответствие ценника цене на кассе.
5.4. Продажа товара через интернет-магазин с подписанием договора у курьера.Круглый стол состоится 3 октября, в 12.00 по московскому времени, заявки на участие, а также вопросы, которые Вы, возможно, хотели бы обсудить дополнительно просьба направлять на адрес электронной почты info@gidprava.ru с пометкой КРУГЛЫЙ СТОЛ.
Ждем Вас! Будет интересно!
Ознакомиться с перечнем оказываемых нами услуг в рамках правовой защиты прав потребителей Вы можете на странице Защита прав потребителей.
С уважением,
команда юридической компании «ГидПрава»