Бухгалтерское сопровождение юридических лиц
Бухгалтер в штате или договор с компанией на бухгалтерское сопровождение: что выгоднее?
Сразу после регистрации компании актуальным становится вопрос ведения бухгалтерии и бухгалтерское сопровождение. Собственник бизнеса встает перед выбором: либо найти и принять бухгалтера в штат, либо поручить ведение бухгалтерии специализированной компании, предоставляющей подобные услуги на аутсорсе.
Отметим, что исходя из специфики того или иного бизнеса, второй вариант позволяет значительно сэкономить средства компании. К тому же самым главным преимуществом передачи функциональных обязанностей по ведению бухгалтерского учета сторонней профессиональной организации является ответственность! Штатный бухгалтер может в любое время написать заявление об увольнении, попросту «бросив» своего работодателя, а компания, оказывающая проф. услуги по договору, такой возможности не имеет, т.к. понимает, что со стороны заказчика могут незамедлительно последовать санкции в виде претензий и судебных разбирательств с требованием исполнять условия заключенного договора на бухгалтерское обслуживание.
«ГидПрава» — Бухгалтерское обслуживание предлагает воспользоваться нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц:
- Подготовка и надлежащее оформление текущей документации (договоры, спецификации, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, счета и т.д.) по всем хозяйственным операциям Вашей компании;
- Введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
- Расчет заработной платы работников Вашей компании и расчет отчислений в фонды по ним;
- Формирование отчета, отображающего финансовый результат деятельности организации за отчетный период;
- Оформление бухгалтерской и налоговой документации за отчетный период и подача ее в соответствующие государственные органы;
Предлагаем нашим Клиентам выбрать любой из двух тарифов, который максимально соответствовал бы текущей бизнес-ситуации Вашей компании.
Тариф 1 — «Под ключ»
Данный тариф предусматривает ведение представленной Клиентом первичной документации в программе 1С, расчет и представление деклараций в электронном виде, удостоверенной КЭП в контролирующие органы с целью уплаты налогов.
Количество операций/месяц* | ОСНО (руб./мес.) | УСН 6% (руб./мес.) | УСН 15% (руб./мес.) |
---|---|---|---|
0 («нулевая» отчетность) | 4 900/кв. | 3 900/кв. | 3 900/кв. |
1-9 | 10 900 | 9 900 | 10 900 |
10-20 | 13 900 | 11 900 | 12 900 |
21-35 | 17 900 | 15 900 | 16 900 |
35-50 | 21 900 | 19 900 | 20 900 |
51-70 | 26 900 | 23 900 | 25 900 |
71-100 | 30 900 | 27 900 | 29 900 |
свыше 100 | от 40 000 | от 35 000 | от 40 000 |
* Цены представлены для компаний со штатом до 2-х сотрудников.
Дополнительные факторы:
Безусловно стоимость бухгалтерского обслуживания, в первую очередь, определяется количеством требуемых к проведению операций. Именно от этого зависит то время, которое затратит бухгалтер, осуществляя подготовку необходимый комплекс действий.
Основные факторы, влияющими на стоимость услуг:
- Применяемая система налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД, торговый сбор;
- Количество операций в месяц
- Количество сотрудников в организации;
Дополнительные факторы, влияющие на стоимость услуг:
- Количество сотрудников в штате:
а) 2-4 сотрудников (+3 000 руб.)
б) 4-6 сотрудников (+6 000 руб.) - Обстоятельства, приводящие к необходимости ведения раздельного учета операций:
а) совмещение ОСНО, УСН с ЕНВД;
б) одновременное осуществление операций с НДС и без НДС
в) различные ставки НДС при реализации (+15%)
г) транспортная экспедиция
д) наличие транспортных средств на балансе Общества - Виды деятельности Общества:
а) ВЭД (+25%)
б) строительство (+20%)
в) производство (+25%)
г) розничная торговля с ККМ (+25%)
д) операции с ценными бумагами (+25%) - Виды сделок:
а) лизинг
б) франчайзинг
в) факторинг
г) эквайринг - Деятельность филиала (+25%)
- Операции по валютному счету (+25%)
- Применение ККМ (+25%)
- Оформление операций в системе «банк-клиент» (+10%)
Преимущества, которые Вы получите
В своей практике нам приходилось сталкиваться с клиентами, которые, обслуживаясь в компаниях с демпинговыми ценами, были недовольны качеством обслуживания, в первую очередь, в части несоблюдения заявленных сроков. Мы делаем вывод, что, вероятнее всего, подобные компании «набирают» такое количество клиентов, с которым просто не успевают справиться.
Во избежание подобных ситуаций мы привлекаем к работе дополнительное необходимое количество персонала и заявляем, что политикой нашей компании предусмотрено строгое соответствие заявленным срокам и качеству выполняемых нами работ. Необходимые бухгалтерские документы готовятся нами и направляются клиенту «с запасом» срока, установленного действующим законодательством в области бухгалтерского учета, чтобы у клиента была возможность ознакомиться с документами, задать вопросы или указать свои комментарии и выразить пожелания.
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, которые по нашему опыту ВСЕГДА сопровождают финансовую деятельность компании, оказываются квалифицированными специалистами в неограниченном количестве «день в день» и включены в стоимость бухгалтерского обслуживания. Комплексное бухгалтерское сопровождение осуществляется совместно со специалистами-юристами Юридической компании «ГидПрава», а также налоговыми консультантами в области международного налогообложения «ГидПрава» — Международное налоговое планирование.
Тариф 2 — «Оборот»
Тариф предусматривает фиксированную стоимость за отчетный период вне зависимости от количества операций, первичных документов, сотрудников в штате, вида деятельности организации и т.д. Стоимость зависит только от оборота компании в месяц.
Оборот/месяц (млн. руб.) | Стоимость (руб./мес.) |
---|---|
до 1 | 27 000 |
1-6 | 39 000 |
7-12 | 51 000 |
12-18 | 63 000 |
19-24 | 75 000 |
25-30 | 89 000 |
свыше 30 | договорная |
Дополнительные бухгалтерские услуги:
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Подготовка и надлежащее оформление текущей договорной документации (договоры, спецификации, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, счета и т.д.) | см. Абонентское договорное обслуживание |
Подготовка и надлежащее оформление текущей договорной документации (договоры, спецификации, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, счета и т.д.) | см. Абонентское договорное обслуживание |
Устные консультации бухгалтера по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 3 500/час (включены в стоимость при заказе бухгалтерского обслуживания) |
Письменное правовое заключение (меморандум) по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения с анализом представленных Клиентом документов | от 6 900 |
Выезд к Клиенту для консультирования и анализа требующихся документов | 6 100/час |
Оценка финансового состояния организации (зависит от объема требующихся работ) | 6 100/час |
Устная консультация по вопросам возможной оптимизации налогообложения организации | 6 100/час |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие месяцы | от 15 900 |
Аудит компании (обязательный или добровольный) | договорная |
Ознакомиться с комментариями и ответами наших финансистов на наиболее часто встречающиеся вопросы Вы можете в разделе FAQ Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
Задать любой интересующий Вас вопрос Вы можете по телефону +7 (495) 783-19-91, а также оправив он-лайн заявку на услугу бухгалтерского обслуживания, воспользовавшись формой обратной связи ниже.